- Методические рекомендации по составлению и оцениванию тестовых работ по учебному предмету «Математика»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам
Инструктивно-методические письма
Інструктыўна-метадычныя пісьмы
Учебные программы
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для V класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для VI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для VII класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для VIII класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для IX класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (базовый уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для XI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (базовый уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для XI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
Вучэбныя праграмы
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для V класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для VI класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для VII класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для VIII класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для IX класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для X класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання (базавы ўзровень)
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для XI класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання (базавы ўзровень)
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для X класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання (павышаны ўзровень)
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Матэматыка» для XI класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання (павышаны ўзровень)
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
- Учебная программа факультативных занятий «Межпредметные грани математики» для VIII–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
- Учебная программа факультативных занятий «Математические основы теории алгоритмов» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
- Учебная программа факультативных занятий «Применение теории алгоритмов» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
- Вучэбная праграма факультатыўных заняткаў «Вектары» для IX (Х) класа ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
- Учебная программа факультативных занятий «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» для Х–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
- Учебная программа факультативных занятий «Математика: обобщающее повторение» для Х–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету- Рекомендации по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся V класса по учебному предмету «Математика»
- К содержанию учебных пособий «Алгебра. 10 класс» и «Сборник задач по алгебре. 10» авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (Минск : Народная асвета, 2020)
- Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для VIII класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2018)
- Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для IX класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2019)
- Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для X класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2019)
- Ответы к заданиям в учебном пособии «Сборник задач по алгебре» для X класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2020)
- Ответы к заданиям для классной работы в учебном пособии «Алгебра» для XI класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2020)
- Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Сборник задач по алгебре» для XI класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2020)
- Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 9 класса
- Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 9 класса
- Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 10 класса
- Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 10 класса
- Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 11 класса
- Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 11 класса
- Методические рекомендации для учителей. Изучение темы «Элементы комбинаторики и бином Ньютона
- Рекомендации по изучению учебного предмета «Математика» на повышенном уровне в VIII–IX классах
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования, с использованием учебных пособий
- Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні асобных вучэбных прадметаў на павышаным узроўні ў X–XI класах устаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму сярэдняй адукацыі, з выкарыстаннем вучэбных дапаможнікаў
- Методические рекомендации по составлению и оцениванию итоговой работы по учебному предмету «Математика»
Рекомендации по подготовке учащихся к выпускному экзамену на III ступени общего среднего образования
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Математика» в 2024/2025 учебном году
- Учебно-методические комплексы факультативных занятий
- Математика. V класс. Тропинками математики. Пособие для учащихся
- Путешествие в страну Занимательной математики. V класс. Рабочая тетрадь
- Математика. VI класс. Путешествие с математикой. Пособие для учащихся
- Математика. V–VI классы. Пособие для учителей
- Алгебра учит рассуждать. X класс. Пособие для учащихся
- Алгебра учит рассуждать. XI класс. Пособие для учащихся
- Геометрия. Х класс. Многообразие идей и методов. Пособие для учащихся
- Геометрия. XI класс. Многообразие идей и методов. Пособие для учащихся
- Геометрия. X–XI классы. Многообразие идей и методов. Пособие для учащихся
- Геометрия. X–XI классы. Многообразие идей и методов (пособие для учителей + программа)
- Контрольно-измерительные материалы
- Пособия для учителей
- Перечень статей, опубликованных в научно-методическом журнале «Матэматыка»
- Республиканский мониторинг качества образования
Одним из компонентов национальной системы оценки качества образования является мониторинг качества общего среднего образования.
Нормативной базой проведения мониторинга в учреждениях образования является глава 8 подпрограммы 2 «Развитие системы общего среднего образования» Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2016 г. № 250.
Мониторинг качества общего среднего образования проводится ежегодно по следующим направлениям:
— качество услуг в сфере образования;
— личностное развитие учащихся;
— утомляемость и работоспособность учащихся;
— уровень образовательных результатов учащихся по учебным предметам;
— уровень профессиональной компетентности педагогических работников учреждений общего среднего образования.
Инструктивно-методические и диагностические материалы для организации и проведения мониторинговых исследований размещаются на сайте управления мониторинга качества образования Национального института образования (адрес сайта – http://monitoring.adu.by/index.php).
В разделе представлены рекомендации по результатам мониторинга в соответствии с указанными направлениями исследований.
Демонстрационный вариант по изучению математической грамотности (IX класс, 2021/2022 учебный год)
Демонстрационный вариант по изучению математической грамотности (IX класс, 2021/2022 учебный год)
Характеристика заданий и рекомендации по их оцениванию
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2020/2021 учебном году
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2019/2020 учебном году
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2018/2019 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (X класс)
- Рекомендации по результатам изучения личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам изучения финансовой грамотности учащихся XIII, IX классов
- Рекомендации по результатам изучения уровня утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга финансовой грамотности учащихся Х–ХI классов
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (VII класс)
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня финансовой грамотности учащихся VI класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся VIII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся VIII класса по учебному предмету «Математика»
Комментариев нет:
Отправить комментарий